Оплата и получение товара

Способы оформления заказа

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.sportmaster.kz или через менеджера интернет-магазина по контактному телефону 8-800-080-33-33.

Организация доставки

Для того, чтобы организовать доставку заказа из интернет - магазина «SPORTMASTER» по удобному для Вас адресу:

  1. Выбрать товары, добавить их в корзину.
  2. Перейти в корзину, проверить выбранный товар на соответствие размерной таблице, желаемому количеству и нажать кнопку «оформить заказ»
  3. Ввести контактные данные (ФИО, номер телефона и e-mail) или, по желанию, пройти регистрацию на сайте для участия в нашей Клубной программе. Если вы уже зарегистрированы, то введите «e-mail» и «пароль» для входа в «Личный кабинет»
  4. При Самовывозе - выберите магазин, из которого вам удобно будет забрать свой Заказ
  5. При Доставке - выберите магазин, в котором Ваши товары есть в наличии.
  6. Подтвердить Заказ.
  7. Оформление заказа завершено. В течение 1-3 дней Заказ будет обработан ответственным менеджером. Срок доставки Заказа до 7 рабочих дней с дня подтверждения Заказа менеджером.
  8. Приходите в выбранное отделение, оплачивайте и забирайте свой Заказ.
  9. Если Вы заказали Самовывоз - приходите в выбранный магазин, оплачивайте и забирайте свой Заказ. Подарок - 1 500 бонусов, при выкупе заказа на сумму более 5 000 тенге.
    Если Вы заказали Доставку - ждите смс-сообщение Курьерской компании о времени доставки заказа.

По вопросам доставки

По вопросу доставки Заказа вы можете обратиться любым удобным способом:

телефон: 8-800-080-33-33 (бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов в Казахстане)

E-mail: zakaz@sportmaster.kz

Во избежание форс-мажорных ситуаций при формировании Заказа в интернет-магазине «SPORTMASTER» просим Вас корректно указывать свои контактные данные, а именно ФИО и контактный номер телефона.
В случае некорректного указанного ФИО у Вас могут возникнуть сложности при получении Заказа

Обратите внимание! При Самовывозе заказ резервируется в магазине не более 5 рабочих дней, после чего возвращается в торговый зал! Получить заказ может только человек, указанной в транспортной накладной как получатель. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности!

Уважаемые покупатели, для Вас мы делаем БЕСПЛАТНУЮ доставку покупок:

Доставка по городу - при заказе от 10 000 тенге, с учетом использованных бонусов,

Региональная доставка - при заказе от 20 000 тенге, с учетом использованных бонусов.

При заказе По Городу на сумму менее 10 000 тенге стоимость доставки будет составлять 1 000 тенге.

При Региональной доставке на сумму менее 20 000 тенге стоимость доставки составит 2 000 тенге.

*В случае возврата товара стоимость за доставку заказа возврату не подлежит (сумма указывается в размере стоимости товара, который возвращается).

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат

Уважаемые Клиенты!

Согласно норм законодательства Республики Казахстан в сфере регулирования торговой деятельности и защиты прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Для возврата обращайтесь в любой из наших магазинов (за исключением магазина формата "Дисконт") в течение 14 дней с момента получения товара, заполнив предоставленное на кассе "Заявление на возврат товара".

Обращаем Ваше внимание, что согласно действующего законодательства РК, не возможен возврат любого нательного белья и чулочно-носочных изделий, а также товара, бывшего в употреблении.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, считая день покупки.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек).

ВАЖНО! Чек нельзя восстановить, в случае утери чека, обмен/возврат Товара может быть произведен, если Потребитель докажет факт покупки у продавца (ТОО «Спортмастер Казахстан»)

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте www.sportmaster.kz.

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек).

ВАЖНО! Чек нельзя восстановить, в случае утери чека, обмен/возврат Товара может быть произведен, если Потребитель докажет факт покупки у продавца (ТОО «Спортмастер Казахстан»)

Способы возврата товара

Возврат товара в розничный магазин Спортмастер
Услуга предоставляется для любого типа товара.

Для осуществления возврата необходимо обратиться на стойку Администратора или на кассу магазина. При себе необходимо иметь кассовый чек и паспорт/удостоверение личности.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней

Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности гражданина),
  • карту, с которой была произведена оплата.
  • кассовый чек.

Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в розничном магазине.

Для возврата денег при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности гражданина),
  • кассовый чек.

Уважаемые клиенты,
В случае возникновения потребительского спора вы имеете право обратиться в региональное Общество по Защите прав потребителей "Ваше право".

Контакты региональных обществ прилагаем в списке.

Сроки возврата денежных средств

Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара или комплектации заказа звоните на бесплатный номер 8-800-080-3333