Обмен и возврат товара
Уважаемые Клиенты!
Согласно норм законодательства Республики Казахстан в сфере регулирования торговой деятельности и защиты прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.
Для возврата обращайтесь в любой из наших магазинов (за исключением магазина формата "Дисконт") в течение 14 дней с момента получения товара, заполнив предоставленное на кассе "Заявление на возврат товара".
Обращаем Ваше внимание, что согласно действующего законодательства РК, не возможен возврат любого нательного белья и чулочно-носочных изделий, а также товара, бывшего в употреблении.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, считая день покупки.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек).
ВАЖНО! Чек нельзя восстановить, в случае утери чека, обмен/возврат Товара может быть произведен, если Потребитель докажет факт покупки у продавца (ТОО «Спортмастер Казахстан»)
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте www.sportmaster.kz.
Условия возврата товара
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек).
ВАЖНО! Чек нельзя восстановить, в случае утери чека, обмен/возврат Товара может быть произведен, если Потребитель докажет факт покупки у продавца (ТОО «Спортмастер Казахстан»)
Возврат товара в розничный магазин Спортмастер
Услуга предоставляется для любого типа товара.
Для осуществления возврата необходимо обратиться на стойку Администратора или на кассу магазина. При себе необходимо иметь кассовый чек и паспорт/удостоверение личности.
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней
Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности гражданина),
- карту, с которой была произведена оплата.
- кассовый чек.
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в розничном магазине.
Для возврата денег при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности гражданина),
- кассовый чек.
Уважаемые клиенты,
В случае возникновения потребительского спора вы имеете право обратиться в региональное Общество по Защите прав потребителей "Ваше право".
Контакты региональных обществ прилагаем в списке.
Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара или комплектации заказа звоните на бесплатный номер 8-800-080-3333